среда, 16 мая 2012 г.

Как я участвовал в соревнованиях по стритболу


Здравствуйте, дорогие читатели сайта.Я, Даниил Шевченко, принимал участие в соревнованиях  I этапа Всекубанского турнира по стритболу среди учащихся 4-5 классов на Кубок губернатора Краснодарского края.Конечно, я очень волновался! Мы заняли II место. Моя команда не стала чемпионом, но мне очень понравилось. Ребята, во второй день соревнований, боролись за I место с командой 5 "Д" класса. Мальчик, играющий за этот класс, был очень зол.Он был на гране нервного срыва, поэтомы мы заняли II место. Я вам хочу сказать, что занять II место, тоже нормально. Главное не победа,а участие. Тренер Владимир Борисович Продан, сделал фото на память.Я остался очень доволен этими соревнованиями....

Финалисты I этапа Кубка губернатора Краснодарского края по стритболу 2012

1 комментарий:

  1. Даниил, желаю тебе на следующих соревнованиях стать чемпионом!Поздравляю тебя с первым сообщением!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...