среда, 7 декабря 2011 г.

Итоги конкурса

Сегодня подводим итоги конкурса на лучший рассказ о нашей баскетбольной команде. Среди всех работ, присланных на конкурс, победителем стала работа Казанцевой Анастасии. Поздравляем и публикуем работу (орфография оригинала сохранена)!

Моя баскетбольная команда
Обо мне
Меня зовут Казанцева Анастасия. Я учусь в 4 "А" классе школы № 96.

О команде
Моя баскетбольная команда называется "Дракон". Состоит команда из пяти основных и трех запасных игроков. 
О тренере
Нашего тренера зовут Продан Владимир Борисович. Он строгий и веселый. А еще высокий и ловкий. Вся информация о тренере и о нас есть в блоге команды.

Об игре
Мне очень нравится заниматься баскетболом, потому-что там надо бегать, прыгать, а главное в игре - это мяч. У каждой возрастной группы мяч определенного веса и размера. Мы девочки, от 10-14 лет, играем мячом под № 5. Смысл игры: надо отобрать мяч у соперника, сделать два шага и бросок в кольцо противника. В то же время, пока летит мяч, ты смотришь на него и думаешь: "Вот бы он попал в кольцо!"и делаешь пальцы крестиком, а  когда он попадет - это здорово и ты  лучший игрок!!!

У нашей команды, в ноябре состоялась первая игра! Мы игру проиграли, но это только первая игра! Следующую игру мы обязательно выиграем!

Начинайте играть в баскетбол! С нами или против нас.

Желаю вам удачи и до встречи на поле!


                                                                                                            Анастасия












Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...